Голокрон ЗВ

Объявление

Требуются модераторы. МЫ перешли на http://swholokron.ucoz.ru/.МЫ перешли на http://swholokron.ucoz.ru/.МЫ перешли на http://swholokron.ucoz.ru/.МЫ перешли на http://swholokron.ucoz.ru/.МЫ перешли на http://swholokron.ucoz.ru/.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Голокрон ЗВ » Star Wars: Battlefront » Star Wars: Battlefront II


Star Wars: Battlefront II

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/ea/StarWarsBattlefront2_PC.jpg/250px-StarWarsBattlefront2_PC.jpg

Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре шутер от первого / третьего лица. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios. Игра является продолжением Star Wars: Battlefront.

Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: LucasArts
Дата выпуска: 1 ноября 2005
Платформы: PC(Windows 2000, or Windows XP), Xbox, PS2, PSP
Жанр: шутер от первого/третьего лица (FPS/TPS) + аркадный космосимулятор + тотальная стратегия
Режимы игры: одиночная, многопользовательская
Системные требования: Intel P3 1.4GHz or AMD AthlonXP 1000+, 256MB RAM, 100% DirectX 9.0c совместимый компьютер, 64MB 3D Graphics card (T&L Capability), 8X Speed CD-ROM, клавиатура & мышь, 4.3Гб на жёстком диске.

Отличия от первой части игры

Полностью изменены однопользовательские режимы игры: «Кампания» / «Campaign» и «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»;
Добавлены космические сражения;
Добавлены новые классы бойцов (юниты) и изменены прежние;
Теперь джедаи, игравшие в первой SWB роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий станут доступными желающим (по умолчанию — лучшим игрокам);
Появились и другие новинки в игровом процессе: спринт (кратковременное ускорение бега), возможность поменять класс "на лету" (при приближении к контрольной точке) и сервер, скрупулезно ведущий персональную статистику игроков.

Для разнообразия локаций введено жестокое правило «каждой из 12 планет — по одному уровню», исключение составляют лишь карты «Мос А́йсли» / «Mos Eisley» и «Дворец Джаббы» / «Jabba’s Palace», обе расположенные на планете Татуи́н / Tatooine.

Эры и борющиеся стороны

Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:
Эра Клонических войн / Clones' wars (по мотивам I—III эпизодов фильма «Звёздные войны»):
Старая Галактическая республика (республика) / Old Galactic Republic (Republic) — армия клонов / clones' army — против
Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) / Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) — армия дроидов / droids' army;
Эра Галактической Гражданской Войны / Galactic Civil War (по мотивам IV—VI эпизодов фильма):
Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) / Rebels' Alliance (Rebels) — армия мятежников (постанцев) / rebels' army — против
Галактической Империи (империя) / Galactic Empire (Empire) — армия империи / empire's army.

Игра устроена так, что невозможна битва между армиями из разных эр, например, не может быть сражения между армией дроидов и повстанцев. Исключением является лишь режим «Кампания»: на планете Ками́но / Kamino имперская армия бьётся с реактивными пехотинцами из армии клонов, а на планете Му́стафар / Mustafar имперцы уничтожают дроидов, соответственно над Мустафаром в космосе сражаются армады империи и КНС.

Классы бойцов

Создатели игры предусмотрели шесть стандартных классов: четыре для наземных битв и два для космосражений (эти классы есть во всех армиях) и по два, уникальных для каждой армии.

Стандартные классы

I. Для наземных битв

1. Стрелок / Rifleman:
Вооружение:
Основное: ружьё-бластер / blaster rifle с 200 патронов и бластер-пистолет / blaster pistole с бесконечным числом патронов (все пистолеты, кроме бонусного, имеют бесконечный боекомплект, но после нескольких выстрелов подряд перегреваются и какое-то время не могут стрелять);
Второстепенное: 4 термальных детонатора / thermal detonator, действующих по принципу обычных гранат, но способных прилипать к корпусу транспортного средства или стационарного орудия;
Характеристика: основной класс в любой армии, как правило, в десантной группе этот класс представлен наибольшим числом бойцов. Стрелки — самый подвижный класс из стандартных, но обладают средней огневой мощью, что, однако, компенсируется их количеством.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-пехотинец / Clone Trooper;
Армия дроидов — Сверхбоевой дроид / Super Battle Droid — этот дроид отличается от стрелков из других армий вооружением: ружьё-бластер заменено на запястный бластер / wrist blaster, вместо пистолета дроид владеет «тройником» / tri-shot, выстреливающий одновременно по три заряда (по принципу дробовика, только заряды не расходятся, а летят параллельно), при этом тройник, как и пистолет, имеет неограниченный запас зарядов, но после интенсивной стрельбы перегревается и в это время не может стрелять, термальные детонаторы заменены на три неуправляемых запястных ракеты / wrist rocket небольшой мощности;
Армия повстанцев — Мятежник-солдат / Rebel Soldier;
Армия империи — Штурмовой пехотинец / Stormtrooper.

2. Ракетчик / Rocketeer:
Вооружение:
Основное: переносной ракетный комплекс (ПРК) / rocket launcher — самое мощное (из переносного) оружие, имеющее 7 самонаводящихся ракет, и бластер-пистолет;
Второстепенное: 2 термальных детонатора и 3 мины / mine.
Характеристика: огневая мощь высокая, в ближнем бою малоэффектины, но высокоэффективны на удалённых позициях; малоподвижны. Назначение — борьба с механизированными войсками, численность в дисантной группе небольшая. Ракеты самонаводящиеся, захватывающие транспорт с врагом внутри и подвижные командные посты. Не могут навестить на пустую технику и стационарные орудия. Мины могут быть установлены на корпус машины или стену, подрываются при контакте с вражеским бойцом или вражеской техникой. Один и тот же боец может поставить одновременно до четырёх мин, при попытке установить пятую мина, установленная первой, самоуничтожится. Мина может быть уничтожена путём расстрела, взлома плазменным резаком инженера или искусственного подрыва (например, при помощи детонатора).
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Тяжёлый пехотинец / Heavy Trooper;
Армия дроидов — Дроид нападения / Assault Droid;
Армия повстанцев — Авангард мятежников / Rebel Vanguard;
Армия империи — Ударный пехотинец / Shock Trooper.

3. Снайпер / Sniper
Вооружение:
Основное: снайперское ружьё (винтовка) / sniper rifle имеет запас патронов в 56 шт. и стандартный бластер-пистолет;
Второстепенное: 2 термальных детонатора и 1 автотуррель / auto turret — небольшой шарообразный объект, недвижимый и всегда находящийся в висячем положении на высоте около половины роста бойца над поверхностью.
Характеристика: огневая мощь низкая, в ближнем бою малоэффективны, но высокоэффективны на удалённых, малозаметных, возвышенных позициях (например, на крыше дома); подвижность средняя. Назначение — одиночный отстрел вражеских бойцов. Удобны для прикрытия наступающих сокомандников, уничтожения врагов, прорвавшихся в стратегическую зону, охраны командных постов. Одним точным выстрелом в голову может убить с одного раза (кроме вуки и героев). Высокая точность стрельбы обеспечивается сильным оптическим прицелом (сильнее, чем у другого стрелкового оружия), высокой дальностью и малой вибрацией (отдачей) при выстреле. Автотуррели используются для охраны важных позиций на карте. При приближении врага туррель автоматически открывает по нему огонь из лёгкого бластера. Автотуррель можно легко уничтожить путём расстрела, плазменным резаком инженера или взрывом (например, детонатора). Один и тот же боец одновременно может установить только одну туррель. При попытке установить вторую первая самоуничтожится.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-точный-стрелок / Clone Sharpshooter;
Армия дроидов — Дроид-убийца / Assassin Droid;
Армия повстанцев — Мятежник-меткий-стрелок / Rebel Marksman;
Армия империи — Разведчик / Scout Trooper.

4. Инженер / Engineer
Вооружение:
Основное: дробовик / shotgun имеет 240 (у повстанца) и 350 (у остальных) патронов и плазменный паяльник-резец / fusion cutter с бесконечной энергией.
Второстепенное: 3 взрывчатки / detpack с дистанционным ручным подрывом и раздатчик здоровья и патронов / dispencer health & ammo с 5 комплектами;
Характеристика: огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны (но меньше, чем обычные солдаты). Подвижность хорошая. Назначение — снабжение команды, диверсии. Дробовик стреляет пучком плазменных зарядов, расходящихся в разные стороны. Зона поражения дробовика большая, но точность и дальность стрельбы низкие. Взрывчатка (или взрывпакет) имеет дистанционное радиоуправление. Установка и подрыв пакета осуществляется одной и той же клавишей (по умолчанию — правой кнопкой мыши). Пульт управления включается сразу после установки пакета. Один и тот же боец одновременно может установить и подорвать только один пакет. Пакет имеет среднюю зону поражения; может быть установлен на стену или корпус транспорта. Может быть уничтожен путём расстрела, подрыва или взлома резаком инженера. Паяльник-резец может чинить и восстанавливать дроидов снабжения, ремонтировать технику (пустую или занятую его сокомандниками), возводить туррели на специальных платформах (с голографическим гаечным ключом над ней), чинить и восстанавливать их, взламывать технику с врагами внутри (кроме мобильных командных постов (своих и чужих) — их резак будет всегда только чинить — и стационарных орудий с врагом внутри — их резак не будет ни чинить, ни ломать). Инженер, сидящий в транспорте в качестве главного пилота, будет медленно ремонтировать машину при повреждениях. Инженеры-боты применяют резаки автоматически, когда это необходимо. Раздатчик здоровья и патронов выбрасыват радом с инженером комплект из банки с лечебными бактериями (голубой цилиндр) и коробки с патронами (вертикальная коробка кадратного сечения с красной светящейся поперечной линией). Любой боец — и свой, и чужой — может взять этот комплект, если он имеет ранения и (или) недостачу боекомплекта (в том числе комплект может взять и сам бросивший его инженер). Одна банка здоровья восстанавливает часть жизни, равную ранению от одного выстрела пистолета. Одна коробка патронов одновременно пополняет весь боекомплект бойца на одну единицу (для ружей и дробовиков — на одну обойму). Инженер-бот оставит комплект автоматически, если рядом с ним окажется боец с ранениями и (или) неполным боекомплектом.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-инженер / Clone Engineer;
Армия дроидов — Дроид-инженер / Engineer Droid;
Армия повстанцев — Контрабандист-мятежник / Rebel Smuggler (у него в дробовике 240 зарядов, вместо 350, как у остальных);
Армия империи — Имперский инженер / Imperial Engineer (у него дробовик заменён на пушку-взрыватель / blast cannon, хотя стреляет он так же, как и дробовики).

II. Для космических сражений

Эти классы доступны только в космических баталиях, зато первые четыре класса, описанные выше, в этих битвах не участвуют. Таким образом, в космосе доступны только два нижеследующих класса:

1. Пилот / Pilot
Вооружение:
Основное: пистолет-бластер и паяльник-резец;
Второстепенное: 3 бомбы с часовым механизмом / time bomb.
Характеристика: основной для космических сражений класс. Огневая мощь средняя, в ближнем бою эффективны только против вражеских пилотов, против морского пехотинца слабее (так как у пилота из стрелкового оружия есть только пистолет). Численность в десантной группе преобладающая. Паяльник-резец даёт пилотам такие же способности, как и инженерам в отношении починки и взламывании техники (поскольку в космосе внутри звёздных крейсеров нет стационарных орудий, а на поверхность корабля выйти нельзя, пилотам нечего строить). Наиболее мощьным оружием являются часовые бомбы, имеющие колоссальную огневую мощь и зону поражения. К сожалению, их число ограничено тремя, что заставляет пользоваться ими в крайних случаях, когда пилот попадает в плотное кольцо врагов.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-пилот / Clone Pilot;
Армия дроидов — Дроид-пилот / Pilot Droid;
Армия повстанцев — Повстанец-пилот / Rebel Pilot;
Армия империи — Имперский пилот / Imperial Pilot.

2. Десант / Marine
Вооружение:
Основное: ружьё-бластер с 200 патронов и переносной ракетный комплекс с 4 самонаводящимися ракетами;
Второстепенное: 4 термальных детонатора.
Характеристика: огневая мощь высокая, обладает быстротой простого стрелка и мощью ракетчика. От последнего отличается лишь отсутствием мин (впрочем, в космосе мины не будут столь эффективны). Одинаково хорош как в ближнем, так и дальнем бою. В космическом сражении большая группа десантников может, прорвавшись в ангар противника, нанести серьёзный урон врагу. Однако, общая численность этих бойцов меньше количества пилотов. Самонаводящиеся ракеты в условиях космоса не очень эффективны, так как стрелять по звездолётам противника из ангара мешает непробиваемый экран, а выйти на поверхность корабля нельзя.
Наименование класса в разных армиях:
Армия клонов — Клон-десантник / Clone Marine;
Армия дроидов — Дроид-десантник / Droid Marine;
Армия повстанцев — Повстанец-десантник / Rebel Marine;
Армия империи — Имперский десантник / Imperial Marine.

Уникальные классы

Уникальный класс 1

Этот класс становится доступным при наборе 8 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 8 и более очков.
Армия клонов
Клон-командир / Clone Commander
Максимальное число бойцов, одновременно могущих вступить в бой (далее — «в десантной группе») — 4
Вооружение:
Основное: цепной пулемёт / chaingun и пистолет-бластер.
Второстепенное: один радиоуправляемый дроид / recon droid
Способность: сбор (мобилизация) / rally временно увеличивает защиту стоящих рядом бойцов.
Характеристика: сильный класс с высокой огневой мощью и слегка улучшенной бронёй (требуется больше точных попаданий для убийства). Цепной пулемёт имеет несколько параллельных вращающихся относительно общего центра стволов с бесконечным боезапасом. Как и всякое оружие с бесконечным запасом зарядов, после продолжительной стрельбы перегревается и, пока не остынет, не может стрелять (о перегреве такого оружия сообщает мигающая надпись чуть пониже прицела). Радиоуправляемый дроид выглядит как небольшой шарик с антенной, парящий в воздухе на высоте роста обычного бойца. Используется для разведки. Дроид очень хрупок: достаточно одного выстрела из пистолета, чтобы его уничтожить. Сам дроид оснащён очень слабым бластером и системой самоуничтожения. Во время самоподрыва взрывной волной может убить или ранить стоящих рядом бойцов. Во время управления дроидом сам клон-командир замирает на месте и становится лёгкой мишенью для врагов, а игровая камера перемещается вслед за дроидом (игрок вручную управляет дроидом, как бойцом). Поэтому перед использованием дроида следует найти укромное место, где врядли кто-то будет ходить. В любой момент во время использования дроида можно, не уничтожая его, переключиться на управление персонажем нажатием клавиши переключения второстепенного оружия (по умолчанию — «2» на основной клавиатуре). Сбор (или мобилизация) на некоторое время увеличивает защитную способность брони самого игрока и рядом стоящих товарищей (на противника не действует). При активации способности персонаж делает движение, как будто бросает что-то назад, при этом от бойца расходятся голубые радиальные волны (как от упавшего в воду камня) и раздаётся характерный звук. Способность имеет ограниченный, но пополняемый запас зарядов размером в одну штуку. Вокруг бойцов, на которых подействовала способность, сияет голубоватая дымка и раздаётся характерный звуковой сигнал.
Армия дроидов
Магна-страж / Magna Guard
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Вооружён ручным гранатомётом с био-гранатами и ручной ракетницей, выпускающей до 3 слабых, но очень быстрых ракет за раз. Д. О.: Дроид и Rage.
Армия повстанцев
Ботанский шпион / Bothan Spy
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Один из самых пакостных классов в игре. Вооружён дезинтегратоным орудием, действующим наподобие огнемёта («поджигает» стоящих поблизости противников) и устройством невидимости, делающим игрока практически невидимым (лучшее сравнение — Хищник из одноимённого фильма). Д. О.: способность «Регенерация», позволяющяя окружающим союзникам постепенно восстанавливать здоровье в течении некоторого времени и бомбы с таймером (взрываются через 5 секунд после установки). Такой боец очень опасен как в бою «стенка на стенку», так и в одиночку против отдельных очагов сопротивления (снайперы, операторы турелей).
Армия империи
Офицер Империи / Imperial Officer
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Вооружён звуковым пистолетом (sonic gun) неплохой мощности и ручным гранатомётом, выпускающим стандартные термальные детонаторы на довольно большое расстояние. Д. О.: способность Rage (увеличивает урон стоящих рядом бойцов) и тот же управляемый дроид.

Уникальный класс 2

Становится доступен после получения 12 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять (за 1800 денег — кредитов) и только после этого он становится доступным, когда игрок получит 12 и более очков.
Армия республики
Реактивный пехотинец / Jet Trooper
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Несёт ручную ракетницу (без самонаведения) и улучшенный бластер (сильнее, чем обычный, но слабее, чем призовой). Д. О.-6 термальных детонаторов (гранат). Имеет реактивный ранец, позволяющий некоторое время (около 10 секунд) находиться в воздухе, летать и стрелять.
Армия дроидов
Дройде́ка / Droideka
Максимальное число бойцов в десантной группе — 2
Особый дроид, спосбный складываться в шар для ускорения пермещения (становясь самым быстрым классом в игре), и в разложенном состоянии окружать себя щитом. Щит убывает от попаданий из разных видов оружия (не очень быстро) и сам по себе (постепенно). Дроидек без щита в бою бесполезен. Вооружён двумя скорострельными лазерными орудиями с бесконечным боезапасом, способными стрелять через поднятый щит. Бесполезен против техники.
Армия повстанцев
Воин Вуки / Wookie Warrior
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Самый живучий класс в игре. Большой запас здоровья компенсируется малой скоростью ходьбы. Вооружён многозарядным арбалетом и ручным гранатомётом. Арбалет стреляет наподобие дробовика, но заряды разлетаются горизонтально. Если же держать кнопку выстрела несколько секунд, то заряды фокусируются в один, очень мощный и точный выстрел. Доп.оружие: дистанционно управляемый дроид и бомбы с таймером.
Армия империи
Тёмный пехотинец / Dark Trooper
Максимальное число бойцов в десантной группе — 4
Не совсем правильная версия Тёмного штурмовика 2 фазы из игры Star Wars: Dark Forces. Несёт электровинтовку, стреляющую молниями и пистолет, а также 3 гранаты. Также есть реактивный ранец, но несколько иной, чем у республиканцев. Даёт не полёт, а просто очень высокий и длинный прыжок.

Герои и злодеи / Heroes & Villains

В определенный момент планетарной битвы появляется надпись желтыми буквами внизу экрана с предложением взять героя. Герой для почти каждой карты свой, то есть на Кашиике за Республику только Йода, за сеператистов Джанго Фетт, и т. д. Чтобы взять героя, надо после появления вышеуказанного предложения нажать кнопку «Принять» (по умолчанию-F1). Герои не умирают, но у них есть время использования, которое отображается синим лазерным мечом внизу слева экрана. Время снижается и просто так, и пропорционально нанесенным повреждениям, но увеличивается после каждого убийства. Умно распоряжаясь героем, можно продержать его до конца сражения, и даже сделать его основным орудием победы. Когда время заканчивается, герой исчезает. В кампании он больше не появляется, во всех остальных случаях он возвращается спустя настроенный период времени. Джедаи(Ситхи) имеют силовые способности. Все, кроме Йоды, Императора и Дуку, могут метнуть свой меч, который потом возвращается. Все, кроме Дуку, Гривуса, Вейдера и Императора, притягивают или отталкивают врага, у всех по разному(Йода умеет и то и другое). Вейдер, Дуку и Император владеют техникой удушения, а Дуку и Император еще способны атаковать противника молниями. Удары мечом с разбега или после прыжка гораздо силнее обычных. Все, кроме Гривуса высоко прыгают(нажмите кнопку «прыжок» несколько раз) и способны достигать немалых скоростей (примерно как у гравициклов) с помощью силы, а Дарт Вейдер и Палпатин вместо высоких прыжков летают.

Республика

Ки-Ади-Мунди

У этого джедая самая мощная атака после бега. Метает меч и притягивает к себе врага.

Оби-Ван Кеноби

Наиболее быстрый джедай. Способности- толчок и метание меча, но улучшена стандартная атака.

Магистр Йода

Благодаря своему возрасту и опыту, а также природной ловкости, Йода дерется превосходно. Умеет и тянуть, и толкать врага. Дерется быстро, хоть и медленно передвигается.

Магистр Винду

Один из самых сильных джедаев. Особенно силён у него удар после прыжка.

Айала Секура

Может быть, лучший джедай в игре, только чуть отстает от Йоды. Благодаря двум мечам и особому, «танцующему» стилю битвы, атакует сразу большую площадь.

Сепаратисты

Дарт Сидиус

Он же Император. Способен душить врага и метать силовые молнии. Прячет меч сразу после выполнения удара. Лучше всего использовать им силовые молнии против большого и среднего количества врагов.

Граф Дуку (Дарт Тирранус)

Способности подобны предыдущему персонажу, но меч не прячет, поэтому дерется лучше.

Дарт Мол

Самый сильный из тёмных джедаев. Дерется намного лучше остальных благодаря двойному мечу. Также способен его метнуть (зачастую с ужасающими для противника последствиями ),однако слабоват против джедаев, из-за малого для них урона.

Генерал Гривус

Не-джедай, плохо прыгает, плохо бегает, посредственно дерется. Владеет только одной способностью-бесконечными бонусами атаки союзникам, как у имперского офицера(но у того бонус только один). Однако наиболее эфективен против больших скоплений врагов и других джедаев благодаря 4 мечам.

Джанго Фетт

У него есть джетпак и ручная ракета. Также у него есть взрывпакет, который взрывается по команде. Из оружия-огнемет и тот самый бонусный точный пистолет. Хороший боец против джедаев.

Энакин Скайуокер

Энакин Скайуокер до «сожжения» наиболее точно копирует своего учителя Оби-Вана Кеноби. Способности полностью идентичны способностям Дарта Вейдера.

Империя

Император

См. Дарт Сидиус.

Боба Фетт

Точный клон своего папочки, но изменён доспех и добавлен плащ. Вооружен не пистолетом, а аналогом бонусной элитной винтовки, которая дается пехотинцам.

Дарт Вейдер

Ходит все время шагом, следовательно проигрывает большинству противников в скорости. Но в качестве компенсации обладает самой мощной атакой, способностью к полёту, душению врагов и метанию меча. Одним ударом вблизи может убить до 8 противников.

Повстанцы

Чубакка

Вуки, друг Хана Соло. Пускает ракету, которой вы можете управлять. Вооружен арбалетом. Имеет также возможность дать бонус увеличения атаки, из д.о. бомбы с таймером

Хан Соло

Резак, пистолет (очень мощный), взрывпакеты и увеличение защиты.

Люк Скайуокер

Не лучший джедай. Бьёт довольно сильно, но нехватает ему стиля боя. Недоучка, как и следует из фильмов. Существует в двух экземплярах-пилот(Хот) и джедай(Звезда Смерти). Отличаются цветом меча и костюмом.

Принцесса Лея

Имеет спортивный бластер повышенного урона,термальные детонаторы и временную способность к неуязвимости, которая действует также на стоящих рядом союзников.

Режим «Galaxy Conquest» («Захват Галактики»)

По сравнению с первой частью игры режим значительно расширен и улучшен. Вместо того чтобы просто выбирать желаемую планету, нам придется командовать флотами, перемещая их по галактике от системы к системе. Сражения разворачиваются как на поверхностях планет, так и в космосе при столкновений флотов.

Бонусы не закреплены за планетами, они покупаются на деньги, которые поступают каждый ход с контролируемых планет. Количество бонусов увеличено.

Также теперь изначально в сражении доступна только обычная пехота, остальные типы войск открываются за деньги. Таким образом, тот, у кого больше планет под контролем, быстрее сможет выйти на мощные типы юнитов, как вуки или дройдека, и пользоваться мощными бонусами, такими как: запрос помощи у джедая или увеличение мощности оружия.

В итоге победит тот, кто уничтожит флоты противника и получит контроль над всей Галактикой.

Битвы

Битвы единственный способ завоёвывать планеты

Космические битвы

Основная цель космической битвы — набрать определённое количество очков (180 по умолчанию) раньше противника. Сделать это можно либо расстереливая вражеские истребители, либо уничтожая критические системы вражеского крейсера. Вообще космическое сражение выглядит так: в пространстве друг против друга висят два крейсера и фрегаты (поровну с каждой стороны, общее количество зависит от карты), на каждом корабле имеются автоматические турели, охраняющие его от посягательств вражеских бомбардировщиков. На крейсерах находятся также ангар и две тяжелые батареи, ведущие огонь прямо по вражескому кораблю, довольно быстро ослабляя противнику щиты.

При желании, можно сесть за зенитки или тяжёлую артилерию крейсера, переключив их с автоматического на ручное управление.

Ангар каждого крейсера вмещает несколько кораблей разных типов:

-Перехватчики эффективные против истребителей врага, очень быстрые и манёвренные. Вооружены мощными скорострельными бластерами и комплектами высокоскоростных самонаводящихся ракет.

-Сбалансированные истребители, способные также нанести урон и фрегатам. Кроме довольно мощных (но быстро перегревающихся) пушек несут самонаводящиеся протонные торпеды.

-Бомбардировщики, медленные и тяжелобронированные, специально для атак на крейсера врага. Имеют точную и мощную бластерную пушку (для самообороны) и запас протонных бомб. У повстанцев бомбардировщик имеет второе место позади пилота, пассажир управляет скорострельной турелью. Имперский бомбер так же имеет управляемые ракеты для атак на предельные дистанции.

-Десантные шаттлы, используемые для заброса диверсантов во вражеский ангар. В зависимости от принадлежности варьируется количество и качество вооружения, а также количество мест для пассажиров.

Самый верный способ победить в космическом сражении — уничтожить критические системы вражеского корабля раньше, чем противник сделает то же самое с вашими. Можно сесть на бомбардировщик и расстреливать все системы (командный мостик, коммуникации, сенсоры, системы жизнеобеспечения, двигатели, сняв с вражеского корабля щиты перед всем этим) из космоса. Однако можно сильно сократить время, высадив десант на вражеском корабле! Для этого нужно загнать транспортник во вражеский ангар, после этого юниты в вашем отряде смогут возрождаться сразу там. Изнутри ваши войска смогут куда быстрее взорвать генератор щита; уничтожить системы охлаждения двигателей, что приведёт к перегреву последних; и без затруднений уничтожить систему жизнеобеспечения. Ещё можно обесточить автопушки, или пострелять по истребителям врага с орудий их же крейсера. Пилоты, в свою очередь, смогут захватить вражескую технику и уже на ней ввергнуть в панику беззащитные истребители и перехватчики противника. Во время игры вы сможете воспользоваться двумя классами персонажей:

Наземные сражения

Планетарные битвы являются самым распространенным способом уничтожения врагов именно в режиме КАМПАНИЯ. Как было сказано выше, вы будете играть за клонов Республики, Империю, дроидов-сепаратистов или повстанцев. Для планетарных битв есть 6 видов солдат и герои.

Бонусы

За успехи в бою вам даются следующие бонусы:

1. Меткий стрелок

Если вы застрелите 6 врагов в голову за одну жизнь из снайперки, вы получаете лучевую винтовку(Когда пишут о получении награды, вы должны переключиться на следующее оружие нажатием кнопки следующее основное оружие, иначе бонуса не получите), у которой хоть и меньше патронов, но зато она убивает с первого раза.

2.Мастер пистолетов

За убийсво 6 врагов из пистолета за одну жизнь, вы получите точный пистолет с усиленным оптическим прицелом, который хоть и с ограниченным боезапасом, но обладает скорострельностью пистолета и мощностью винтовки. В умелых руках он становится эффективнее автомата. Ну а патронов у него достаточно(96 шт.) до следующего пополнения, которое в игре происходит очень часто. Бонус относится как к обычному пистолету, так и к десантному.

3.Бешенство (Frenzy)

То же самое, только для винтовки. Вы получаете винтовку с меньшим боезапасом, но она себя оправдывает - стреляет короткими очередями по три патрона, которые убивают любого врага.

4.Регулятор

За убийство 8 врагов с дробовика за одну жизнь вы получаете модифицированный дробовик повышенной точности.

5.Техник

Еще бонус для инженеров. Если испортите транспорт, в котором сидит враг, резаком, защита транспорта увеличится, когда вы в него сядете.

6.Пиротехник

Если сделаете 4 критических попаданий по транспорту с ракетной установки за одну жизнь, получите ракетницу с управляемыми снарядами.

7.Выносливость

Если застрелите 8 врагов из любого оружия за одну жизнь, получите регенерацию энергии (для спринта).

8.Защитник

Если застрелите 18 врагов за ту же жизнь, получите бонус защиты.

9.Герой войны

При убийстве 36 врагов за ту же жизнь вы получите бонус атаки, вроде тех, которые дают имперские офицеры.

Дроиды, КП, цели и особенности планетарных битв

Дроидов есть 2 типа. Они нейтральны. Первый дроид выглядит, как небольшой ящик на ножках(у Лукаса он называется Гонк и встречается в фильмах(1,4 и 6 эпизоды)), и замечателен тем, что дает боеприпасы любого вида стоящим рядом. Его можно разрушить, а можно и восстановить инженером. Второй дроид медицинский (в Расширенной Вселенной ЗВ- «Медицинский Ассистент FX»). Лечит стоящих рядом бойцов любой стороны.

КП являются точкой появления войск обоих сторон. КП выглядит как красное(для врага) или синее(для вас) мерцание с символом владеющей стороны. Чтобы захватить КП, нужно некоторое время находиться около него, при этом противника поблизости бытьь не должно. Во всех миссиях кампании одна их целей захватить один или несколько вражеских КП. В отдельных миссиях можно включить режим захвата КП. Кто захватит все КП на карте, тот и победил. Также на контрольных пунктах можно возрождаться после смерти и менять класс.

С собой можно взять пару сопровождающих вас солдат (в зависимости от вашего рейтинга). Наведите на прицел на любого бойца и нажмите кнопку «следуй за мной» (Follow Me, по умолчанию-F4). Он не отойдёт от вас, кроме случаев атаки врага, и будет атаковать всех, кого видят (если вы не двигаетесь).

Одной из целей в некоторых миссиях кампании есть захват предмета и перенос его в определенную точку. С этим предметом джетпак отключается, а джедаи не могут применять силовой прыжок. В отдельных миссиях можно включить режим охоты за флагом. В таком случае целью игры станет не уничтожение всех противников и захват всех контрольных точек, а захват определённого количества флагов.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Wars:_Battlefront_II

0

2

Спасибо за то что выложил инфу. Очень много интересного. :idea:

0

3

Спасибо, стараемся :) Сегодня постараюсь выложить инфу обо всех играх ЗВ.

0

4

Так, а какие именно уязвимые места в технике противника? Место соединения ног с телом паука дроидов, а остальные?
И ещё. Что такое ракетница с управляемыми снарядами?...

0

5

Может здесь ты найдешь ответы на свои вопросы? http://starwars.wikia.com/wiki/Star_Wars:_Battlefront_II
Тока тут по английски...

0


Вы здесь » Голокрон ЗВ » Star Wars: Battlefront » Star Wars: Battlefront II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно